+7 (8332) 759-444
Не дозвонились?
Главная Гарантия

Гарантия

Делая покупку в интернет-магазине «i-frost.ru», вы приобретаете качественную бытовую технику с гарантией от производителя.

Гарантийное обслуживание – это устранение дефектов товара, возникших по вине производителя, при условии соблюдения указанных изготовителем правил эксплуатации прибора. Каждый производитель на различные приборы устанавливает свой гарантийный срок: от полугода до 5 лет.

Производить гарантийный ремонт имеют право только сервисные центры, авторизованные производителем.

Важно помнить:

  • обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прежде чем подключать прибор к электрической сети.
  • сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока: при утере талона его дубликат не выдается. Без предъявления талона гарантийное обслуживание не производится.
  • гарантийное обслуживание будет бесплатным только в том случае, если дефект возник по вине завода-изготовителя в сроки указанные в талоне. Серийный номер модели должен совпадать с номером, указанным в гарантийном талоне.
  • адреса уполномоченных сервис-центров производителя указывается в гарантийном талоне или в приложении к нему, также список авторизованных центров можно найти на сайте производителя.
  • расходы на доставку прибора до сервисного центра оплачиваются покупателем и не входят в гарантийные обязательства, кроме случаев, описанных в законодательстве РФ.
  • обращаясь за гарантийными услугами, вы должны указать характер неисправности. Сроки диагностики – до 10 дней, экспертизы – до 20 дней, устранения неисправности – до 20 дней. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 20-ти дней, при отсутствии нужной модели на складе – до 1 месяца.

Гарантийные обязательства не действительны в следующих случаях:

  • нарушены защитные пломбы, стикеры, наклейки или голограммы завода-производителя;
  • серийный номер изделия не соответствует указанному в гарантийном талоне;
  • изделие уже подвергалось ремонту в неавторизованных центрах;
  • повреждения товара возникли в результате его использования не по назначению;
  • были нарушены рекомендованные производителем условия установки и подключения, правила хранения, транспортировки и эксплуатации;
  • неисправность возникла из-за воздействия форс-мажорных обстоятельств: пожар, наводнение, землетрясение и другие причины, не зависящие от продавца;
  • поломка в результате попадания внутрь корпуса посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • покупателем не были соблюдены сроки профилактического обслуживания, использовались неоригинальные или некачественные расходные материалы, сменные носители;
  • технический прибор имеет явные повреждения, полученные в результате неаккуратного обращения с ним.

Список сервисных центров

Версия для печати
Оформить заказ
Оформить заказ
Ф.И.О.*
Телефон*
Оформить
двa + 9 =