+7 (8332) 759-444
Не дозвонились?
Главная Гарантия

Гарантия

Делая покупку в интернет-магазине «i-frost.ru», вы приобретаете качественную бытовую технику с гарантией от производителя.

Гарантийное обслуживание – это устранение дефектов товара, возникших по вине производителя, при условии соблюдения указанных изготовителем правил эксплуатации прибора. Каждый производитель на различные приборы устанавливает свой гарантийный срок: от полугода до 5 лет.

Производить гарантийный ремонт имеют право только сервисные центры, авторизованные производителем.

Важно помнить:

  • обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прежде чем подключать прибор к электрической сети.
  • сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока: при утере талона его дубликат не выдается. Без предъявления талона гарантийное обслуживание не производится.
  • гарантийное обслуживание будет бесплатным только в том случае, если дефект возник по вине завода-изготовителя в сроки указанные в талоне. Серийный номер модели должен совпадать с номером, указанным в гарантийном талоне.
  • адреса уполномоченных сервис-центров производителя указывается в гарантийном талоне или в приложении к нему, также список авторизованных центров можно найти на сайте производителя.
  • расходы на доставку прибора до сервисного центра оплачиваются покупателем и не входят в гарантийные обязательства, кроме случаев, описанных в законодательстве РФ.
  • обращаясь за гарантийными услугами, вы должны указать характер неисправности. Сроки диагностики – до 10 дней, экспертизы – до 20 дней, устранения неисправности – до 20 дней. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 20-ти дней, при отсутствии нужной модели на складе – до 1 месяца.

Гарантийные обязательства не действительны в следующих случаях:

  • нарушены защитные пломбы, стикеры, наклейки или голограммы завода-производителя;
  • серийный номер изделия не соответствует указанному в гарантийном талоне;
  • изделие уже подвергалось ремонту в неавторизованных центрах;
  • повреждения товара возникли в результате его использования не по назначению;
  • были нарушены рекомендованные производителем условия установки и подключения, правила хранения, транспортировки и эксплуатации;
  • неисправность возникла из-за воздействия форс-мажорных обстоятельств: пожар, наводнение, землетрясение и другие причины, не зависящие от продавца;
  • поломка в результате попадания внутрь корпуса посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • покупателем не были соблюдены сроки профилактического обслуживания, использовались неоригинальные или некачественные расходные материалы, сменные носители;
  • технический прибор имеет явные повреждения, полученные в результате неаккуратного обращения с ним.

Список сервисных центров

Возврат

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона «О защите прав потребителя».

Версия для печати
Оформить заказ
Оформить заказ
Ф.И.О.*
Телефон*
Оформить
ceмь + 3 =